Оставить заявку на консультацию с экспертом по растениям вы можете в нашем мобильном приложении «HoGa: сад, ландшафтный дизайн».

Страницы: 1
RSS
Что, где и как сажать из деревьев и кустов?

Всем здравствуйте! в прошлом году приобрели участок 150км. от Москвы, потихоньку начинаем обустраивает его! вот планируем засадить несколько яблонь,груш,сливу,вишню,кусты с ягодами( смородину,крыжовник)! подскажите пожалуйста когда и что лучше сажать? и где все саженцы лучше приобрести?
какие сорта яблонь,груш предпочтительней? ( пожелания - хочется точно красных, сладких, крупных яблок; антоновку тоже)! по грушам вообще не разбираюсь может кто-то что-то посоветует.....

Я хочу дать совет не как профессионал, а как садовник, опережающий вас буквально на один сезон. Начните с ягодников. Любой плод выращенный своими руками приносит огромную радость и кажется невероятно вкусным. Весной посадите кусты - они отвлекут ваше внимание, займут ваше время и мысли, очень быстро принесут долгожданные плоды и этим оградят вас от скоропалительных решений и спешки в выборе деревьев. И тогда вы спокойно и вдумчиво найдете хорошие питомники, подберете замечательные сорта, посадите в нужное время и в правильные ямы.

Цитата
Я хочу дать совет не как профессионал, а как садовник, опережающий вас буквально на один сезон. Начните с ягодников. Любой плод выращенный своими руками приносит огромную радость и кажется невероятно вкусным. Весной посадите кусты - они отвлекут ваше внимание, займут ваше время и мысли, очень быстро принесут долгожданные плоды и этим оградят вас от скоропалительных решений и спешки в выборе деревьев. И тогда вы спокойно и вдумчиво найдете хорошие питомники, подберете замечательные сорта, посадите в нужное время и в правильные ямы.
одно ведь другому не мешает)
а чтобы вы посоветовали из кусов посадить? сразу хочу сказть,что не фанатик огорода чтоб там копаться постоянно....