В Бразилии выросли фрукты в виде коробок для сока, для чего селекционеры старались «с младых ногтей», помещая фрукты в специальные формы.
Одна бразильская компания, которая производит соки в пакетах, на своей рекламной кампании потребителям предложила фрукты в форме упаковок для соков, которые селекционеры выращивали на протяжении двух лет.
Для того, чтобы фрукты смогли принять форму упаковки, в которую разливают сок, специалисты компании создали специальные формы, в которых росли фрукты, как говориться, «с младых ногтей». Некоторые такие плоды имеют даже плодоножки в виде трубочек, которые крепятся к маленьким коробкам с соками.
Последние же опросы говорят о том, что сегодня очень популярные такие пакеты, которые оформлены как можно проще, то есть при одном взгляде на них, покупатель понимает, какой продукт внутри упаковки.
Если же говорить о предпочтениях российских потребителей в упаковках для сока, то свыше 70% россиян покупают соки в бумажных пакетах. 31% любят сок из стеклянных бутылок, и лишь 10% российских потребителей приобретают соки в пластиковых упаковках.
Простота – вот главный критерий для латиноамериканцев, критериев же у советских садоводов очень много, ведь настоящая русская душа – это широта вкуса и постоянные поиски чего-то нового. Кто знает, может уже какой-то отечественный дачник выращивает помидоры в виде бутылок из-под кетчупа или пять видов фруктов на одном дереве.